Дизайн водки ALPHA LINEДата публикации: 20.04.2016 Раздел: Про дизайн Fabula Branding разработала дизайн этикетки премиальной водки для Климовичского ликеро-водочного завода. Водка торговой марки ALPHA LINE производится с использованием спирта высшей степени очистки класса «Белальфа» (собственная разработка предприятия, получившая золотую медаль на Московском международном конкурсе спиртов) с добавлением солода. В линейки предусмотрены три позиции – Light (38%), Original (39%) и Classic (40%).
.jpg)
.jpg)
.jpg)
Бутылка обладает элегантной формой и выполнена из дымчатого стекла, что усиливает премиальность продукта. А блоки типографики, говорящие о лидерских позициях продукта, подчеркивают и его качество.
.jpg)
.jpg)
.jpg)
Высокая оценка качества потребителями также не заставила себя ждать – на конкурсе «Продукт года – 2015» водка «ALPHA LINE. Classic» получила Гран-при. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article136373.htm |