Neon Beer поддержал Elements WeekendДата публикации: 19.04.2016 Раздел: Новости компаний Лаконичный брендинг NeonBeer стал органичным элементом визуального сопровождения представления – неотъемлемой частью светового шоу. В эти выходные при поддержке бренда NeonBeerв стенах газгольдера завода «Композит» состоялось культовое музыкальное событие этой весны – ElementsWeekendbyRootsUnited. Под сорокаметровым куполом на одни выходные была возведена конструкция Elements Weekend.
В архитектуру площадки гармонично вписался черный грузовой контейнер Neon Powerstation – уникальный стрит-бар с правильной арифметикой, где гости могли найти Neon Beer. За моментальное фото, выложенное в Instagram, участники фестиваля могли получить стильное дополнение к образу – бутылочку Neon Beer и поучаствовать в розыгрыше концептуальных вещей из дизайнерской линии одежды от Neon Beer.
Александра Надеждина, бренд-менеджер Neon Beer: «Мы уже не можем представить себе Neon Beer без мероприятий подобного формата. У нас есть хороший опыт сотрудничества с командой Roots United на культовом Present Perfect Festival и в ходе проекта Результ/Арт, и мы надеемся на дальнейшее развитие совместного творчества. Нам важно быть для потребителя частью культуры, в которой он существует: задавать тренды и быть причастными к созданию чего-то принципиально нового и небанального».
![Neon Beer поддержал Elements Weekend.](http://img.advertology.ru/aimages/2016/4/19/Elements Weekend_Neon Beer.jpg)
![Neon Beer поддержал Elements Weekend.](http://img.advertology.ru/aimages/2016/4/19/Elements Weekend_Neon_Beer_music.jpg)
![Neon Beer поддержал Elements Weekend.](http://img.advertology.ru/aimages/2016/4/19/Elements Weekend_Neon_Power_Station_1.jpg)
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article136355.htm |