В Питере проходит социальная рекламная кампания с призывом проверить ВИЧ-статусДата публикации: 19.04.2016 Раздел: Новости В апреле в Санкт-Петербурге на медиаканалах общественного транспорта и на 10 городских электронных дисплеях стартовала социальная рекламная кампания с призывом проверить свой ВИЧ-статус. Рекламная кампания, содержащая главный слоган «Каждый бывший с тобой навсегда» разработана в петербургском креативном агентстве WakeUp Advertising совместно с НП «Е.В.А.». На баннерах указаны телефон доверия НП «Е.В.А.» и адрес сайта центра СПИД Петербурга.
По мнению разработчиков рекламной стратегии, в зоне риска ВИЧ инфицирования сегодня находятся не только граждане, ведущие маргинальный образ жизни, но и обычные, социально устроенные люди, имеющие постоянных партнеров. Они могут долгое время быть носителями ВИЧ и не подозревать об этом. Главный месседж кампании – старым отношениям нет места в сегодняшней жизни, но только не в том случае, если после одного из бывших у вас остался ВИЧ.

Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article136350.htm |