Россияне чаще всего отказывают себе в десерте

Дата публикации: 18.04.2016
Раздел: Анализ рынков

Кулинарный сайт «Овкусе.ру» провел масштабное исследование потребительских и кулинарных предпочтений россиян. Респонденты ответили на вопросы о том, где они предпочитают есть и какова их продуктовая корзина в экономический кризис.

Аудитория сайта «Овкусе.ру» – 9 миллионов человек в месяц, ежедневная аудитория – 300 000 пользователей. В опросе приняло участие 50 000 пользователей.

Первый вопрос, который был задан пользователям, звучал так: «Вы чаще готовите дома или питаетесь в заведениях общественного питания?» 85% опрошенных ответили, что постоянно готовят дома, 13% указали, что питаются как дома, так и в кафе/ресторанах, в то время как только 2% выбрали ответ «Чаще ем в кафе/ресторанах».

«Вы чаще готовите дома или питаетесь в заведениях общественного питания?»

В текущем году замечено не только снижение интереса к кафе и ресторанам. Также некоторой части населения пришлось урезать свою продуктовую корзину. Так, на второй вопрос «От какой категории продуктов вам пришлось отказаться из-за роста цен?» наибольшее количество ответов (20%) набрал ответ «десерты», далее идут – «сыры» (19%), «рыба» (16%), «мясо» (13%), «фрукты» (13%), «овощи» (5%), «молочная продукция» (3%). И только 11% человек ответили, что продолжают покупать все перечисленные категории продуктов в прежнем объеме. 

«От какой категории продуктов вам пришлось отказаться из-за роста цен?»

Несмотря на видимый отказ от некоторых групп товаров, люди научились заменять их другими. Это прослеживается в рецептуре пользователей «Овкусе.ру». Например, в публикуемых рецептах пользователей заметна замена красной рыбы на речную белую. Также в силу возросшей цены отмечено снижение использования говядины и рост использования куриного мяса и субпродуктов.

«Но при этом наши соотечественники готовят достаточно замысловатые блюда, – сообщает генеральный директор «Овкусе.ру» Александр Кисленко. – И даже санкции не повлияли на кулинарную фантазию – на сайте активно появляются рецепты с продуктами отечественного производства, люди оптимизируют затраты на закупку продуктов, выбирая доступные аналоги. Так что  разнообразие меню от этого не пострадало».


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article136328.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100