Редизайн этикеток детского саббренда от кваса "Очаковский"

Дата публикации: 15.04.2016
Раздел: Про дизайн

Компания «Очаково» решила расширить аудиторию бренда «Квасенок» и рекрутировать новых подрастающих потребителей, создав для них более полезную альтернативу сладким газировкам.

Агентство DDVB обновило и осовременило дизайн упаковки, сохранив преемственность существующему образу марки и усилив коммуникацию ключевых сообщений бренда с учётом двойственности его позиционирования («Квасёнок» – это вкусный «друг» для детей и одновременно полезный «помощник» для родителей, заботящихся о здоровье своего ребёнка).

Редизайн этикеток детского саббренда от кваса «Очаковский».

Лисёнок – имеющий высокую узнаваемость главный визуальный атрибут марки, был полностью перерисован в более эмоциональном ключе, став живее, дружелюбнее и озорнее. Специально же для заботливых и требовательных родителей на упаковке появились легко считываемые коммуникационные сообщения, акцентирующие внимание на пользе, натуральности, высоком качестве продукта и отсутствии в его составе каких-либо нежелательных для детского здоровья добавок. 

Редизайн этикеток детского саббренда от кваса «Очаковский».

Также в процессе редизайна неотъемлемой и органичной частью оформления стала и символика кваса «Очаковский», обновленная DDVB в 2015 году. 

Редизайн этикеток детского саббренда от кваса «Очаковский».

Редизайн этикеток детского саббренда от кваса «Очаковский».


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article136321.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100