Редизайн этикеток детского саббренда от кваса "Очаковский"Дата публикации: 15.04.2016 Раздел: Про дизайн Компания «Очаково» решила расширить аудиторию бренда «Квасенок» и рекрутировать новых подрастающих потребителей, создав для них более полезную альтернативу сладким газировкам. Агентство DDVB обновило и осовременило дизайн упаковки, сохранив преемственность существующему образу марки и усилив коммуникацию ключевых сообщений бренда с учётом двойственности его позиционирования («Квасёнок» – это вкусный «друг» для детей и одновременно полезный «помощник» для родителей, заботящихся о здоровье своего ребёнка).
Лисёнок – имеющий высокую узнаваемость главный визуальный атрибут марки, был полностью перерисован в более эмоциональном ключе, став живее, дружелюбнее и озорнее. Специально же для заботливых и требовательных родителей на упаковке появились легко считываемые коммуникационные сообщения, акцентирующие внимание на пользе, натуральности, высоком качестве продукта и отсутствии в его составе каких-либо нежелательных для детского здоровья добавок.
Также в процессе редизайна неотъемлемой и органичной частью оформления стала и символика кваса «Очаковский», обновленная DDVB в 2015 году.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article136321.htm |