"Добрый ёжик" попал в шорт-лист Festival of MediaДата публикации: 15.04.2016 Раздел: Новости компаний Мобильное приложение «Добрый ежик. Утренний помощник», идея которого была разработана агентством Mediavest Russia для сокового бренда «Добрый», вошло в шорт-лист международного фестиваля Festival of Media. Международный фестиваль рекламы Festival of Media Global опубликовал шорт-листы. В них вошла одна российская работа – мобильное приложение «Добрый ежик. Утренний помощник», разработанное агентством Mediavest Russia для сока «Добрый» (производитель – компания «Мултон»). Работа представлена в категории Best use of Moblie. Всего на суд жюри было представлено более 5 тысяч работ, но только единственная работа из России попала в шорт-лист в этом году.
«Добрый ежик. Утренний помощник» – это мобильное приложение, созданное в помощь родителям, которое в игровой форме помогает детям выполнить все утренние процедуры: умыться, почистить зубы, причесаться и позавтракать. С момента запуска было осуществлено более 250 тысяч установок. Приложение доступно в Google Play и Apple Store.
Месяцем ранее эта работа получила бронзовую награду OneAwards – международного конкурса, который оценивает лучшие кампании, представленные 130 офисами Starcom Mediavest Group в течение года. Festival of Media в первый раз прошел в 2009 году. Однако, несмотря на свою молодость, на данный момент для мировых медийных агентств он является вторым по престижности фестивалем после Каннского фестиваля рекламы, согласно Gunn Report.
Победители Festival of Media будут объявлены 19 мая. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article136315.htm |