Айдентика нового мультибрендового магазина AmpersandДата публикации: 15.04.2016 Раздел: Брендинг На рынок модной женской одежды сегмента «средний+» выходит новый мультибрендовый магазин. Агентство Punk you Brands разработало бренд магазина и систему внутреннего оформления. По мнению специалистов из Punk you Brands, название на русском языке не лучший вариант для такого проекта. Шаблонные для данной категории итальянские и французские словечки, фразы и неологизмы также не подходят, так как сужают географию представленных марок. Поэтому было предложено название на международном английском языке – Ampersand.
Фишка мультибрендовых магазинов – возможность приобрести одежду и аксессуары сразу нескольких брендов. Концепция объединения задала тон работы над новым брендом. Взяв за основу объединяющий союз «и», Punk you Brands предложили название и соответствующую ему визуализацию – знак амперсанда, стилизованный под птичку.
Образ птички добавляет эмоциональности в каноничный и строгий фэшн-бренд. Паттерн, состоящий из линий, гармонично сочетается с логотипом, придает стилю шарм и ощущение роскоши.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article136309.htm |