Айдентика нового мультибрендового магазина Ampersand

Дата публикации: 15.04.2016
Раздел: Брендинг

На рынок модной женской одежды сегмента «средний+» выходит новый мультибрендовый магазин. Агентство Punk you Brands разработало бренд магазина и систему внутреннего оформления.

По мнению специалистов из Punk you Brands, название на русском языке не лучший вариант для такого проекта. Шаблонные для данной категории итальянские и французские словечки, фразы и неологизмы также не подходят, так как сужают географию представленных марок. Поэтому было предложено название на международном английском языке – Ampersand.

Айдентика нового мультибрендового магазина Ampersand.

Айдентика нового мультибрендового магазина Ampersand.

Фишка мультибрендовых магазинов – возможность приобрести одежду и аксессуары сразу нескольких брендов. Концепция объединения задала тон работы над новым брендом. Взяв за основу объединяющий союз «и», Punk you Brands предложили название и соответствующую ему визуализацию – знак амперсанда, стилизованный под птичку. 

Образ птички добавляет эмоциональности в каноничный и строгий фэшн-бренд. Паттерн, состоящий из линий, гармонично сочетается с логотипом, придает стилю шарм и ощущение роскоши.

Айдентика нового мультибрендового магазина Ampersand.

Айдентика нового мультибрендового магазина Ampersand.

Айдентика нового мультибрендового магазина Ampersand.

Айдентика нового мультибрендового магазина Ampersand.

Айдентика нового мультибрендового магазина Ampersand.

Айдентика нового мультибрендового магазина Ampersand.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article136309.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100