Стартовал высокий сезон рекламы на транспорте

Дата публикации: 15.04.2016
Раздел: Креатив

Федеральный оператор транзитной рекламы TMG за первые недели весны запустил уже более 450 рекламных кампаний по всей стране. 

Федеральные размещения реализованы для таких брендов как: KIABI, Leroy Merlin, Hankook, «Жокей», «Глобус» (гипермаркет), «К-раута», «Эльдорадо», «М-видео», «Техносила», OBI, Metro, «МТС».

Leroy Merlin, Казань.

К-Раута, Ярославль.

Москва TMG традиционно лидирует по количеству проектов – на сегодняшний день запущено более 200 рекламных кампаний. Наиболее заметные: сеть клиник «Линлайн», мебельный центр «Три кита», Red Taxi, сеть ресторанов «Шоколадница», «Яшма-золото», торговый центр «Отрада», KFC. 

«Шоколадница», Москва.

KFC, Москва.

Гюнай, Москва.

Олди, Москва.

В Санкт-Петербурге самыми яркими стали: весенняя кампания «ТОТО», банк «Югра», бренд одежды LC Waikiki, магазин обуви Deichmann, «ЛокоБанк», «Строительный трест» и многие другие. 

В Уфе за первую половину весны запущено около 50 проектов. Из интересных событий – впервые на транспорте «поехали» «Саратовские авиалинии».

«Саратовские авиалинии», Уфа.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article136305.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100