Стартовал высокий сезон рекламы на транспортеДата публикации: 15.04.2016 Раздел: Креатив Федеральный оператор транзитной рекламы TMG за первые недели весны запустил уже более 450 рекламных кампаний по всей стране. Федеральные размещения реализованы для таких брендов как: KIABI, Leroy Merlin, Hankook, «Жокей», «Глобус» (гипермаркет), «К-раута», «Эльдорадо», «М-видео», «Техносила», OBI, Metro, «МТС».
Москва TMG традиционно лидирует по количеству проектов – на сегодняшний день запущено более 200 рекламных кампаний. Наиболее заметные: сеть клиник «Линлайн», мебельный центр «Три кита», Red Taxi, сеть ресторанов «Шоколадница», «Яшма-золото», торговый центр «Отрада», KFC.
В Санкт-Петербурге самыми яркими стали: весенняя кампания «ТОТО», банк «Югра», бренд одежды LC Waikiki, магазин обуви Deichmann, «ЛокоБанк», «Строительный трест» и многие другие.
В Уфе за первую половину весны запущено около 50 проектов. Из интересных событий – впервые на транспорте «поехали» «Саратовские авиалинии».
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article136305.htm |