Остались считанные часы для участия в фестивале социальной рекламы Lime

Дата публикации: 14.04.2016
Раздел: Новости компаний

У молодых креаторов есть последний шанс подать работу на Международный конкурс социальной рекламы «Lime» и заявить о себе в рекламной индустрии. Победителей ждет не только признание ведущих специалистов, но и призы от партнеров фестиваля. 

До 15 апреля каждый, кто небезразличен к социальным проблемам современности, может представить свою работу на конкурс социальной рекламы «Lime-2016».   Претендовать на победу участники могут, предоставив свою социальную рекламу в самых различных форматах: 

  • Видеореклама
  • Печатная и наружная реклама
  • Радиореклама
  • Event/BTL
  • Digital, Интегрированная кампания
  • Коммерческая реклама
  • Street-Art 

Основные темы работ представлены на официальном сайте limefestival.ru

Остались считанные часы для участия в фестивале социальной рекламы Lime.

Судить конкурсантов будут ведущие международные эксперты, такие как: вице-президент АКАР Владимир Евстафьев, победитель Young Lions и digital-эксперт Сергей Яновский,   директор Академии коммуникаций Wordshop, Светлана Майбродская, президент и основатель PR-агенства КРОС Сергей Зверев, советник посольства Франции Даниэль Матьё, директор по коммуникациям в Ambitieuze Meisjes Lisanne Mom (Голландия). 

«Lime» - это уникальная возможность для начинающих специалистов проявить себя и войти в рекламную индустрию. Победители в номинации «Видеореклама» получат сертификаты, предоставляющие скидку 50% на обучение в Лучшей рекламной школе мира по версии Young Glory 2014 г. - Академии коммуникаций Wordshop. Обладателя гран-при в номинации digital ждет интерактивный шлем виртуальной реальности от компании «Fibrum», пионера по производству VR-шлемов в России. 

Также свои специальные призы вручат партнеры фестиваля: зелёное движение России,  компания “ЭКА”Благотворительный фонд Елены и Геннадия Тимченко и культурный центр «Без границ», занимающийся проблемами восприятия людей с инвалидностью. 

Организаторы: Департамент интегрированных коммуникаций факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ «Высшая школа экономики», Автономная некоммерческая организация «Лаборатория социальной рекламы». 

Контактная информация:  limefestival@gmail.com


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article136299.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100