Nielsen расширяет возможности мониторинга онлайн-продажДата публикации: 14.04.2016 Раздел: Новости компаний Глобальная информационная фирма Nielsen и компания-аналитик онлайн-рынка Profitero заключили стратегический альянс, в рамках которого продукт Profitero Digital Shelf 360 будет внедрен в соответствующий пакет решений Nielsen для FMCG-производителей. Благодаря данному альянсу, клиенты Nielsen смогут сопоставить аналитику по цифровому полочному пространству с реальными цифрами продаж. Это позволит производителям более эффективно отслеживать взаимосвязь между объемом реализованных в Сети товаров и динамику их доли.
В Европе Nielsen уже проводит измерения онлайн-продаж в Великобритании, Франции и Испании, а также сотрудничает с крупнейшими онлайн-ритейлерами в Нидерландах и Турции.
Profitero привносит в альянс передовые технологии, глобальный охват и многообразие аналитических продуктов в области онлайн-торговли. Компания осуществляет ежедневный мониторинг 300 миллионов товаров на 4 000 сайтах в более чем 40 странах. Продукты Profitero представляют собой целостное решение в области цифрового полочного пространства, измеряющее эффективность различных параметров, таких как цена, промо, ассортимент, место в поиске, содержание, рейтинги и отзывы, что позволяет клиентам открывать и использовать эффективно новые возможности в онлайн-пространстве.
«Nielsen на постоянной основе инвестирует и развивает сотрудничество с компаниями, предлагающими инновационные и актуальные решения, чтобы обеспечить нашим клиентам доступ к наиболее широкому кругу измерений, позволяющих лучше ориентироваться в онлайн-пространстве и открывать новые возможности для развития, – объясняет Карен Фичук, президент региона передовых рынков Nielsen. – Благодаря этому альянсу индустрия делает еще один шаг в сторону целостного измерения потребителя – речь идет о сборе данных по офлайн- и онлайн-продажам по всем форматам торговли. В условиях быстроменяющихся условий на рынке ритейла, метрики, отражающие данные по реализации товаров в сети, становятся не излишеством, а существенной составляющей достижения успеха».
Генеральный директор и основатель Profitero Вол Пигрух добавляет: «Стратегический альянс с Nielsen усиливает наши позиции ведущего поставщика аналитики онлайн-рынка. Наша экспертиза в области цифрового полочного пространства помогает FMCG-производителям наращивать продажи в рамках онлайн-пространства и, соответственно, увеличивать свою долю рынке. Эффективное взаимодействие Profitero и Nielsen позволит усовершенствовать методики целостного измерения продаж через Интернет и предоставитьFMCG-брендам наиболее полноценное решение, что будет способствовать развитию их бизнеса как в онлайне, так и в офлайне». Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article136294.htm |