Graphit перевернул представление о кухне

Дата публикации: 13.04.2016
Раздел: Брендинг

Агентство Graphit, входящее в Leo Burnett Group Russia, завершило масштабный ребрендинг для европейского производителя бытовой техники Hansa. Graphit обновил и визуальный язык, и позиционирование бренда, подчеркнув его немецкий характер, а также разработали новую креативную идею и коммуникационную стратегию.

Ребрендинг приурочен к 15-летию марки на российском рынке. На текущий момент Hansa наиболее известна в сегменте «техники для приготовления пищи», однако бренд предлагает потребителям гораздо более широкий ассортимент крупной бытовой техники для кухни. В компании решено было сделать ребрендинг с целью подчеркнуть экспертизу бренда и разнообразие ассортимента, обновить визуальный язык, а также акцентировать немецкие корни марки. Бренд получил новый стратегический слоган «GutenAppetit!», а свежее позиционирование сформулировано в коммуникационном слогане «Hansa перевернет ваше представление о кухне».

Обновленный логотип отражает экспертизу Hansa в «горячей технике», которая ассоциируется с красным цветом, круглыми зонами нагрева и индикаторами остаточного тепла. Четкие круглые формы и группировка элементов по принципу строгого квадрата демонстрируют немецкую страсть к порядку.

Graphit перевернул представление о кухне.

В результате рестайлинга визуального языка был создан новый фирменный стиль, закрепленный в бренд-буке. Обновился целый ряд материалов: каталоги, POS-материалы, торговое оборудование, веб-сайт компании.

Graphit перевернул представление о кухне.

Graphit перевернул представление о кухне.

Graphit перевернул представление о кухне.

Graphit перевернул представление о кухне.

Graphit перевернул представление о кухне.

В рамках проекта был снят новый ТВ-ролик, в котором со всеми преимуществами бренда зрителя знакомит новый персонаж бренда Ханс – немец-эксперт по технике Hansa. 

Ольга Кавун, старший арт-директор Graphit: «Перед нами стояла интересная задача: провести рестайлинг знака и логотипа так, чтобы сохранить историю пребывания бренда на нашем рынке. Многие потребители в России ценят немецкую бытовую технику и знают логотип Hansa. Важно было сохранить визуальную узнаваемость бренда, но при этом поменять знак и логотип и сделать графический язык более актуальным, чтобы появились ассоциации с немецким экспертным характером. Это была комплексная работа: от рестайлинга знака и логотипа до снятия телевизионного ролика и разработки POS-материалов». 

Антон Чумаков, генеральный директор компании Hansa: «Чтобы оставаться интересным для рынка и востребованным покупателями, бренд должен меняться и обновляться, поэтому в 2015 году мы провели ребрендинг, в рамках которого уточнили позиционирование, обновили свой логотип и визуальный язык, а также создали новые яркие рекламные материалы. Наша главная цель — сделать взаимодействие с бытовой техникой Hansa максимально комфортным, тогда и кухонные хлопоты будут приносить только удовольствие! Новая Hansa – это объединение граней удовольствия и экспертизы, полученной нами за долгие годы успешной работы на рынке».

Состав творческой группы:

Клиент: Hansa
Маркетинг-директор: Анна Ващенко
Бренд-менеджер: Наталья Боронтова

Агентство: Graphit
Креативный директор: Алексей Жучков
Директор по стратегическому планированию: Вероника Данилова
Арт-директор: Ольга Кавун
Копирайтеры: Иван Забажанов, Неля Ханафиева
Дизайнер: Ольга Кавун
Эккаунт-директор: Екатерина Земцова
Эккаунт-менеджер: Валерия Зубова
Продюсер: Екатерина Крючкова

Продакшен: FibrFilm
Продюсер (продакшн-хауса): Артём Коровин
Режиссер: Иван Оганесов
Актер: Илья Обручков


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article136276.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100