Новый бренд детской обуви от BrandLab

Дата публикации: 13.04.2016
Раздел: Брендинг

Компания «БАШМАГ», один из старейших дистрибьюторов обуви в РФ с собственной сетью из 70 магазинов, приняла решение о выводе на рынок новой детской марки. Созданием бренда занималось агентство BrandLab.

У бренда Castler есть одноименный фирменный персонаж – не страшное, но симпатичное привидение. На английском «castle» означает «замок». Получается, что Castler – живущий в замке. То есть бренд-персонаж – это местное привидение. Паттерн состоит из целой семейки разноцветных привидений, которых ни с кем не спутаешь. А чтобы покупка обуви для детей стала увлекательнее, агентство BrandLab обувную коробку превратили в раскраску.

Новый бренд детской обуви от BrandLab.

Бренд-стратегия построена на принципах BrandExperience – это возможность дать покупателю новый опыт взаимодействия с брендом. Необычная упаковка из-под обуви, которая превратилась в раскраску – лишь начало. Далее последуют творческие конкурсы для юных гениев, мастер-классы «сделай обувь для человека-паука своими руками» и даже прохождение луж прямо в магазине в качестве тест-драйва.

Новый бренд детской обуви от BrandLab.

Новый бренд детской обуви от BrandLab.

Новый бренд детской обуви от BrandLab.

Новый бренд детской обуви от BrandLab.

Новый бренд детской обуви от BrandLab.

Новый бренд детской обуви от BrandLab.

Новый бренд детской обуви от BrandLab.

Новый бренд детской обуви от BrandLab.

Новый бренд детской обуви от BrandLab.

Новый бренд детской обуви от BrandLab.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article136257.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100