Новый бренд детской обуви от BrandLabДата публикации: 13.04.2016 Раздел: Брендинг Компания «БАШМАГ», один из старейших дистрибьюторов обуви в РФ с собственной сетью из 70 магазинов, приняла решение о выводе на рынок новой детской марки. Созданием бренда занималось агентство BrandLab. У бренда Castler есть одноименный фирменный персонаж – не страшное, но симпатичное привидение. На английском «castle» означает «замок». Получается, что Castler – живущий в замке. То есть бренд-персонаж – это местное привидение. Паттерн состоит из целой семейки разноцветных привидений, которых ни с кем не спутаешь. А чтобы покупка обуви для детей стала увлекательнее, агентство BrandLab обувную коробку превратили в раскраску.
Бренд-стратегия построена на принципах BrandExperience – это возможность дать покупателю новый опыт взаимодействия с брендом. Необычная упаковка из-под обуви, которая превратилась в раскраску – лишь начало. Далее последуют творческие конкурсы для юных гениев, мастер-классы «сделай обувь для человека-паука своими руками» и даже прохождение луж прямо в магазине в качестве тест-драйва.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article136257.htm |