ФАС: "глюк фруктовой компании" ассоциируется с продукцией Apple
Дата публикации: 12.04.2016 Раздел: Новости
Экспертный совет ФАС признал неприемлемым упоминание продукции Apple в рекламе Samsung.
Экспертный совет ФАС признал неприемлемой рекламу смартфона Samsung в салоне «Евросеть», где героиня употребляет выражение «глюк фруктовой компании». Эксперты совета признали, что выражение ассоциируется с продукцией Apple.
В феврале регулятор возбудил дело против российской «Самсунг Электроникс Рус Компани».
В спорном рекламном ролике демонстрируется смартфон Samsung Galaxy S6 Edge с комментарием: «Вот это флагман, не то что глюк фруктовой компании, реально крутой». Ролик демонстрировался по федеральным телеканалам.
Непосредственно самого упоминания производителя смартфонов Apple в ролике нет, поэтому ФАС инициировала опрос на своем сайте, в котором просит определить, вызывает ли ролик ассоциации с корпорацией Apple или нет. По итогам опроса 43% пользователей сайта московского управления ФАС высказались, что выражение ассоциировалось с продукцией Apple.
В совете участвовали юристы и представители рекламной индустрии. Решение совета основывалось на голосовании в рамках заседания. За то, что реклама использует некорректное сравнение с продукцией Apple, высказалось большинство участников экспертного совета.