Facebook обновил правила размещения брендированного контента

Дата публикации: 12.04.2016
Раздел: Новости компаний

Facebook внёс изменения в политику размещения брендированного контента.

Теперь владельцы подтвержденных страниц смогут публиковать любые посты, фотографии, видео или ссылки, в которых упоминается какой-либо сторонний продукт, бренд или спонсор. Обычно такие материалы размещают издания и знаменитости. В компании отмечают, что данное изменение не распространяется на контент, который содержит водяные знаки или рекламу формата преролл.

Facebook также представил инструмент, с помощью которого издатели смогут отмечать в публикации бренд, оплативший публикацию. Заголовок поста теперь должен содержать строчку «[Издатель] и [Бренд]». При этом компании будут получать уведомления о том, что их названия были отмечены, и получат доступ к проверке статистики постов. Кроме того, тегирование также позволит алгоритмам Facebook автоматически распознавать такого рода материалы.

«С запуском нового инструмента и обновлением политики размещения брендированного контента пользователи Facebook будут чаще получать информацию о брендах, которые действительно им интересны, а компании смогут укрепить существующие партнерства по продвижению своих продуктов», – отмечают в пресс-службе Facebook.

Facebook обновил правила размещения брендированного контента.

Пресс-служба Федеральной торговой комиссии США ограничилась общим комментарием: «Все рекламные промо-сообщения должны быть четко обозначены как реклама, независимо от того, где они появляются. Как гласит наше руководство по нативной рекламе, любой, кто прямо или опосредованно участвует в создании или размещении такого рода материалов, должен убедиться, что он не вводит пользователей в заблуждение касаемо их коммерческой природы».


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article136246.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100