Эксперты ФАС признали законной рекламу Burger KingДата публикации: 12.04.2016 Раздел: Новости Эксперты ФАС признали допустимыми слоганы «Смотри не обострись!» и «Налижемся». Как сообщает «Русская служба новостей», реклама сети Burger King со слоганами «Налижемся» и «Смотри не обострись» не нарушает закон о рекламе. Это единогласное решение членов экспертного совета при УФАС по Москве. Присутствующие на заседании юристы и лингвисты подчеркнули, что игра слов в рекламе поддерживается изображением блюд сети, что и позволяет не переходить рамки закона.
«То, что получается, если выбросить одну букву, не входит в число однозначно табуированных законодательством и Роскомнадзором корней. Да, можно обсуждать этот креатив, да, можно пожимать плечами. Формально сказать, что что-то нарушено, я вряд ли смогу», – прокомментировала RNS старший научный сотрудник Института русского языка имени Виноградова Оксана Грунченко. – Законодатель не включил это слово в соответствующий список».
Директор по правовым вопросам компании Burger King Вероника Кочиева заявила РСН, что не считает рекламу похабной: «Соглашусь, что есть игра слов. Но грань не перейдена. Она не похабная, она юморная».
Как сообщает RNS, в совете участвовали юристы и представители рекламной индустрии. Решение совета основывалось на голосовании в рамках заседания. За то, что реклама не носит оскорбительного характера, высказались 28 участников совета, только четверо высказались за оскорбительный характер рекламы. Всего в заседании участвовало около 40 человек. Результаты экспертного совета будут учтены ФАС при вынесении решения о возбуждении дела. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article136244.htm |