Фирменный стиль для чайной компанииДата публикации: 11.04.2016 Раздел: Брендинг Fabula Branding разработала фирменный стиль для компании-производителя чая. Fabula Branding разработала логотип и фирменный стиль для белорусской компании «Валео Вита», производящей чай из трав, выращенных в заповеднике и содержащих 98 микроэлементов. Задачей агентство было разработать логотип и фирменный стиль, которые должны ассоциироваться с природой и здоровым образом жизни, показывать натуральность и пользу продукции компании.
![Фирменный стиль для чайной компании.](http://img.advertology.ru/aimages/2016/4/11/1.jpg)
В переводе с латыни valeo означает «быть здоровым», vita – «жизнь». Логотип состоит из шрифтового блока и графического элемента в виде латинской буквы V, созданного из чайных листьев, – они же образуют и фирменный лиственный паттерн. Логотип предполагает использование статусной строки.
![Фирменный стиль для чайной компании.](http://img.advertology.ru/aimages/2016/4/11/2.jpg)
![Фирменный стиль для чайной компании.](http://img.advertology.ru/aimages/2016/4/11/4.jpg)
![Фирменный стиль для чайной компании.](http://img.advertology.ru/aimages/2016/4/11/5.jpg)
![Фирменный стиль для чайной компании.](http://img.advertology.ru/aimages/2016/4/11/6.jpg)
![Фирменный стиль для чайной компании.](http://img.advertology.ru/aimages/2016/4/11/7.jpg)
![Фирменный стиль для чайной компании.](http://img.advertology.ru/aimages/2016/4/11/8.jpg)
![Фирменный стиль для чайной компании.](http://img.advertology.ru/aimages/2016/4/11/9.jpg)
![Фирменный стиль для чайной компании.](http://img.advertology.ru/aimages/2016/4/11/10.jpg)
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article136228.htm |