Андрей Бурковский снялся в новой рекламе FiNN FLAREДата публикации: 11.04.2016 Раздел: Новости компаний C марта 2016 года агентство Нью-Тон проводит рекламную кампанию для бренда FiNN FLARE. Креативная концепция построена вокруг идеи новизны, свежести и яркости весеннее-летней коллекции FiNN FLARE. Запоминаемость рекламного сообщения обеспечивается использованием в визуальном воплощении новых лиц бренда – популярного актера Андрея Бурковского и Полины Гагариной.
Медийная стратегия FiNN FLARE состоит в том, чтобы рекламное сообщение достигло максимального количества покупателей в столице и в других городах присутствия бренда. Через повышение узнаваемости бренда и знания о новой коллекции FiNN FLARE планирует активизировать посещаемость точек продаж. Отдельная задача рекламной активности – стимулировать покупки в интернет-магазине FiNN FLARE.
На основе анализа медиапредпочтений целевой аудитории (М/Ж 18-55 лет) и медиаметрических показателей для рекламной кампании были выбраны внешнее брендирование городского транспорта в Москве (100 транспортных средств) и Санкт-Петербурге (30 транспортных средств), а также наружная реклама формата 3*6 в регионах России.
При планировании рекламной кампании агентство «Нью-Тон» учитывало тот факт, что транспорт ГУП «Мосгортранс» – это единственный носитель мобильной наружной рекламы, обеспечивающий стопроцентный охват территории города. При этом медиаметрические показатели у транспорта значительно выше, чем у стационарных рекламных носителей. Итоговый показатель OTS в утвержденной рекламодателем программе составил 6,3 млн контактов в сутки, что в масштабе кампании может достигать 576 млн контактов. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article136226.htm |