Девелопер прочитал мысли домашних питомцевДата публикации: 11.04.2016 Раздел: Креатив Таблички с «мыслями» домашних питомцев, а также урны для естественных отходов жизнедеятельности животных появились в подмосковном Красногорске в рамках социальной рекламы для собачников от девелопера Urban Group. Девелоперская компания Urban Group в одном из своих жилищных комплексов в Красногорске проводит социальную рекламную кампанию, направленную на то, чтобы научить жителей убирать за своими домашними питомцами. Основная мысль акции, что самим собакам неприятно быть источником этой проблемы, показана с помощью оригинальных иллюстрированных табличек с «мыслями» питомцев. В дополнение к ним на территории ЖК установлены урны, куда владельцы собак могут сложить то, что оставили их питомцы.
Проводимая акция – одна из составляющих комплексной программы Urban Group, направленной на формирование комфортной среды проживания и культуры добрососедских отношений.
«Дворы – территория общего пользования, где сталкиваются интересы самых разных групп жителей, – отметила Яна Максимова, PR-директор Urban Group. – Крайне важно, чтобы интересы каждой из них не были ущемлены. Не секрет, что проблема уборки за собаками во дворах остро стоит в любом жилом районе. Подойти к ее решению мы решили нестандартно – с помощью арт-проекта. Мы рассчитываем на неравнодушие жителей к тому, какое пространство его окружает, и уверены: поддержание эстетики среды обитания и ее комфорта зависит от каждого».
Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article136225.htm |