Агентство Adventa Lowe официально перевоплотилось в Mullen LoweДата публикации: 11.04.2016 Раздел: Новости компаний Группа компаний Mullen Lowe, образованная в результате слияния американского креативного бутика Mullen и международной сети Lowe&Partners, намерена усилить свои позиции на российском рынке, благодаря своему представительству Mullen Lowe Moscow (ранее известное как Lowe Adventa). Объединение двух сетей расширяет компетенцию агентства, предоставляя существующим и потенциальным клиентам дополнительный доступ к локальным и международным экспертным ресурсам.
«Объединение сетей – это прежде всего объединение возможностей. Оно наверняка отразится на эффективности нашей работы для клиентов, которые заинтересованы в свежих идеях и маркетинговых решениях», – говорит генеральный директор Mullen Lowe Moscow Алла Руднева.
Новую страницу в своей истории агентство открывает с новым именем и новым позиционированием. По словам госпожи Рудневой, оно наилучшим образом соответствует современным реалиям бизнеса и настрою самого агентства: «Сегодня в рекламной отрасли выживает сильнейший. Рынок уже давно диктует нам жесткие правила игры, поэтому мы должны быть готовы держать удар и бросать вызов стереотипам».
Напомним, что логотипом Mullen Lowe стало изображение «Бойцового Осьминога». Его создал бразильский дизайнер с русскими корнями Жозе Мигель Соколофф. Объединяя 90 офисов по всему миру, осьминог в боксерских перчатках символизирует гипер-интегрированный подход к бизнесу, мультизадачность, креативность и решительность в конкурентной борьбе. Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article136224.htm |