ФАС обсудит Burger KingДата публикации: 11.04.2016 Раздел: Новости Завтра, 12 апреля, состоится заседание экспертного совета ФАС, на котором обсудят сразу две рекламы Burger King, возмутившие общественность в последнее время. Однако Burger King отказывается комментировать ситуацию. ФАС на открытом заседании экспертного совета обсудит две рекламы Burger King, демонстрировавшиеся при подключении к Wi-Fi в московском метро. Реклама сопровождалась, по мнению общественности, провокационными слоганами «Смотри не обострись!» и «Налижемся!». Однако, по заверениям компании «Максима Телеком», ответственной за размещение баннера, реклама размещалась в соответствии с законодательством. Burger King отказывается комментировать ситуацию.
Несмотря на общественный резонанс, из-за которого ведомство решило рассмотреть это дело, ни одной официальной жалобы на эту рекламу регулятор так и не получил. Депутат Мосгордумы от фракции КПРФ Николай Зубрилин заявил в интервью «Русской службе новостей», что на уровне Москвы должно быть ведомство, которое контролирует действия рекламодателя, а возмутившую москвичей рекламу он назвал «обострением на грани оскорбления».
Помимо рекламы Burger King, 12 апреля экспертный совет ФАС обсудит рекламу приложения от Мегафон, батончиков «Твикс», а также «Проекта Армата» и ювелирных изделий в журнале Максим. Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article136223.htm |