Как передать настроение с помощью изображений

Дата публикации: 11.04.2016
Раздел: Есть мнение ...

Многие недооценивают важность и значимость фоновых изображений. Дескать, всё равно, главное – сам контент, его качество и интересность. Это так, но визуальная составляющая также является частью этого самого контента. Без неё восприятие существенно меняется. 

Цвет, изображения, используемые в качестве фона, могут влиять на настроение людей. То есть, управлять вашей целевой аудиторией. 

Инфографика и фон

Казалось бы, инфографика – штука самодостаточная. Факт неоспоримый. Но, если её ещё и красиво подать, будет намного больше шансов того, что такую информацию захотят изучать. 

Взгляните на этот пример. По такому фону сразу понятно, что далее нас ждёт какая-то информация, связанная с образом жизни людей. Человек уже воспринял посыл автора определённым образом. 

Инфографика и фон.

Как видите, делая фон светлее, или темнее, выделяя какие-то участки, добавляя фигурки и прочее, можно добиться определённых смен в настроении и восприятия тех, или иных соответствий. 

Дополним историю подходящим фоном

В данном примере фон один, а вот контент совершенно разный. Восприятие, разумеется, существенно меняется. Взаимодействие изображения и текстовой составляющей – важный фактор для достижения успеха. 

Дополним историю подходящим фоном.

Здесь текст, история, рассказывает нам о том, как следует воспринимать изображение, использованное в качестве фона. Взглянув на фотографию дороги в сумерках, каждый человек получит своё собственное представление о том, что имел в виду автор. Потому, нужно использовать дополнительный инструмент в виде текстового контента, наводящего на определённые выводы. 

Вариант в левой части примера рассказывает о стратегии маркетинга, которую пока что не использовали. А вот правая сторона вообще рассказывает о том, что путешествуя автостопом, нужно соблюдать правила безопасности. По сути, совершенно разные темы, но представленные при помощи одного фона. 

Как только картинка для фона подобрана, и мы убедились, что она реально выражает то, что мы хотели сказать читателю, остаётся лишь грамотно всё оформить. Для этого есть несколько эффективных приёмов. О них и пойдёт речь далее. 

Меняем характер фото новым слоем

Итак, у нас есть фото. Есть текст. Но «как есть» буквы теряются на этой картинке, сливаются с ней. Так оставить нельзя, ведь потеряется весь смысл задумки. 

Решение есть, и оно предельно простое. Создаём чёрный прямоугольник того же размера, что и основное фоновое изображение. Накладываем его между фото и буквами. Теперь, регулируя ползунок прозрачности, получаем требуемый эффект. 

Ниже можно увидеть пример, где чёрный прямоугольник с уровнем прозрачности 20% смог сделать надпись более выразительной и заметной. 

Меняем характер фото новым слоем.

Добавим разнообразия!

Экспериментируйте. Не бойтесь ошибиться. Ведь это не алмаз. У вас всегда есть пути к отступлению и возможность сделать иначе. Пробуйте применять разные типы шрифтов, пиктограммы и прочее. На примере далее для каждой из трёх строчек использован различный шрифт. При этом смотрится всё вполне гармонично. Более трёх шрифтов одновременно использовать не рекомендуется. 

Добавим разнообразия!

Используйте текстовые фреймы

Кроме картинок, иконок и прочего, нередко используются фреймы, внутри которых размещают надписи. Такой способ подачи информации визуально более интересен для зрителя/читателя. Надпись словно выделяется на общем фоне. Человек выхватывает посыл автора и обрабатывает его быстрее, чем даже полностью рассмотрит картинку. 

Используйте текстовые фреймы.

Подводя итоги 

Не забывайте о простых правилах. К примеру, при выборе картинок, иконок и фото, убедитесь, что они соответствуют по стилю тому, что вы собираетесь сейчас делать. Иначе целевая аудитория может вас и не понять. Для каждой идеи нужен свой фон, передающий определённые эмоции, настрой, характер. История, это, прежде всего, композиция. 

Будьте последовательны. Если в один пост у вас подряд помещены фото, затем картинки, а после них блоки вообще без фона, выглядит такой вариант не лучшим образом. Используйте ограниченное количество паттернов и цветов, чтобы избежать резких переходов. 

Андрей Панченко, GreenRedbrandstudio.com
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article136220.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100