Дизайн стаканчиков StarbucksДата публикации: 08.04.2016 Раздел: Про дизайн Starbucks поддерживает творческие начинания своих сотрудников и проводит среди бариста международный конкурс под названием EMEA Partner Cup Competition на самый интересный дизайн знаменитых стаканов. В этом году одним из трех победителей стала Оля Равчеева, кофе-мастер из Москвы. Starbucks представил лимитированную серию бумажных стаканов, выполненных по дизайну бариста. В сентябре 2015 года среди партнеров (так в компании называют всех сотрудников) в регионе «Европа, Ближний Восток и Африка» был объявлен конкурс Starbucks White Cup на разработку весеннего принта для стаканов. В период с 14 по 27 сентября конкурсантам предлагалось разместить свою работу в социальных сетях с хештегом #EMEAPartnerCup и кратким описанием концепции. В лонг-лист из более чем 300 заявок попали 15 работ, получивших наибольшее количество лайков. Далее шорт-лист оценивали представители Starbucks из департаментов маркетинга и дизайна. В конце октября были объявлены финалисты: бариста из России, Англии и Греции.
Одним из трех победителей стала Оля Равчеева, кофе-мастер и чемпион бариста Starbucks из Москвы, которая разработала дизайн, вдохновленный природой России.
«Весна − пора любви, заботы и нежности. Именно поэтому в качестве основного образа композиции я выбрала синиц, которые ассоциируются у меня с этим прекрасным временем. Приятно видеть улыбки гостей, когда они получают свой любимый напиток в стакане, обрамленном весенней композицией. Для меня улыбки гостей важнее всего на свете!», − прокомментировала Оля Равчеева свою работу.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article136213.htm |