Burger King предложил нализатьсяДата публикации: 08.04.2016 Раздел: Креатив Сеть ресторанов быстрого питания, известная своими провокационными рекламными кампаниями, продолжает использовать глаголы в своих рекламных активностях. Сегодня, в пятницу 8 апреля, пассажиры московского метрополитена при подключении Wi-Fi могли лицезреть рекламный баннер Burger King с взволновавших всех слоганом «Налижемся!» Реклама оповещала об акции, предлагавшей купить одно мороженое, а второе получить бесплатно. Слоган, естественно, подкреплялся и картинкой этого самого мороженого.

После предыдущего скандального слогана «Смотри не обострись!», посвященного злейшему вопперу и взволновавшего даже ФАС, многие пользователи подземного интернета посчитали, что маркетологи перегибают палку. Хотя Burger King всего лишь в пятницу предложил москвичам «нализаться» не пивом или чем покрепче, а обыкновенным мороженым. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article136211.htm |