1 мая закроется прием конкурсных работ на Фестиваль "Серебряный Меркурий – 2016­"

Дата публикации: 08.04.2016
Раздел: Новости компаний

Оргкомитет фестиваля «Серебряный Меркурий» продолжает прием конкурсных работ. Напомним, что в прошлом году 5 российских агентств, ставших победителями «Серебряного Меркурия», вошли в топ-20 лучших агентств мира по оценкам The Globes.

В этом году регламент Фестиваля претерпел существенные изменения в структуре номинаций. Теперь участники cоревнуются в трех дисциплинах, соответствующих мировым стандартам рекламных и маркетинговых фестивалей.

Номинации распределены на три блока:

  1. «Лучшие рекламные кампании в индустрии»
  2. «Маркетинговые цели»
  3. «Маркетинговые инструменты»

Для увеличения шансов на победу, конкурсанты имеют возможность заявить о своем проекте сразу в нескольких номинациях по каждому из блоков. Особенностью «Серебряного Меркурия – 2016» также станет максимальная прозрачность оценки конкурсных работ. Участники будут не только проходить процедуру публичной защиты проектов перед членам жюри, в состав которого войдет более 130 профессионалов индустрии рекламы и маркетинга, но и получат полную матрицу оценок проектов по каждому критерию.

1 мая закроется прием конкурсных работ на Фестиваль «Серебряный Меркурий – 2016­».

Церемония награждения победителей «Серебряного Меркурия – 2016» состоится в рамках Фестиваля, который пройдет в Москве с 7 по 9 июня. Наряду с награждением агентств, чьи проекты возьмут призовые места, также будут награждаться и компании-заказчики, поскольку их вклад играет большую роль в успехе проектов.

Участие в «Серебряном Меркурии» – это первый шаг к мировому признанию. Конкурсные работы принимаются до 1 мая.

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article136205.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100