1 мая закроется прием конкурсных работ на Фестиваль "Серебряный Меркурий – 2016"Дата публикации: 08.04.2016 Раздел: Новости компаний Оргкомитет фестиваля «Серебряный Меркурий» продолжает прием конкурсных работ. Напомним, что в прошлом году 5 российских агентств, ставших победителями «Серебряного Меркурия», вошли в топ-20 лучших агентств мира по оценкам The Globes. В этом году регламент Фестиваля претерпел существенные изменения в структуре номинаций. Теперь участники cоревнуются в трех дисциплинах, соответствующих мировым стандартам рекламных и маркетинговых фестивалей.
Номинации распределены на три блока:
- «Лучшие рекламные кампании в индустрии»
- «Маркетинговые цели»
- «Маркетинговые инструменты»
Для увеличения шансов на победу, конкурсанты имеют возможность заявить о своем проекте сразу в нескольких номинациях по каждому из блоков. Особенностью «Серебряного Меркурия – 2016» также станет максимальная прозрачность оценки конкурсных работ. Участники будут не только проходить процедуру публичной защиты проектов перед членам жюри, в состав которого войдет более 130 профессионалов индустрии рекламы и маркетинга, но и получат полную матрицу оценок проектов по каждому критерию.
Церемония награждения победителей «Серебряного Меркурия – 2016» состоится в рамках Фестиваля, который пройдет в Москве с 7 по 9 июня. Наряду с награждением агентств, чьи проекты возьмут призовые места, также будут награждаться и компании-заказчики, поскольку их вклад играет большую роль в успехе проектов.
Участие в «Серебряном Меркурии» – это первый шаг к мировому признанию. Конкурсные работы принимаются до 1 мая. Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article136205.htm |