В Red Keds появился новый креативный директорДата публикации: 07.04.2016 Раздел: Новости компаний Долгожданным сотрудником креативного агентства стал Илья Соколов – профессионал с 16-летним стажем в маркетинге и креативе. Илья построил карьеру в G2 (ныне Geometry Global), от младшего копирайтера до руководителя творческой группы, где он выиграл несколько бюджетообразующих тендеров, разработал кампании для BAT Russia, Coca-Cola, SAB Miller, P&G и др. В 2010-м году Илья выпустился из Британской высшей школы дизайна по специальности графический дизайн. В должности креативного директора Илья Соколов работал с 2010 по 2015-й гг в Integer Moscow, стартапе TBWA, и занимался кампаниями для Coral Travel, Johnson&Johnson, Raiffeisenbank, Tchibo, Vichy, Visa.
«Red Keds – уникальное агентство по технологии и стилю, здесь работают очень талантливые люди. Меня воодушевляет возможность создавать новое на стыке разных специализаций и рекламных каналов, а также нехарактерный для сетевых агентств список клиентов. Уверен, это тот случай, когда два разных опыта могут взаимно обогатить друг друга», – делится ожиданиями Илья.
«Последние два года мы занимались изменением организационной структуры, стремясь сделать Red Keds более клиентоориентиированным и эффективным агентством. Сегодня мы имеем команду профессиональных людей, объединенных одной целью во главе с сильным креативным директором. Я рад, что Илья дополнил нашу команду именно сейчас!», – комментирует генеральный директор агентства Михаил Бродников. Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article136185.htm |