Новый пивной бренд с сильным характером от компании "Очаково"Дата публикации: 07.04.2016 Раздел: Брендинг Брендинговое агентство DDVB разработало новый пивной бренд для компании «Очаково». Диверсифицируя свой портфель «пивных» марок, компания «Очаково» решила вывести на рынок новый бренд «Халзан» в низком ценовом сегменте. Такой качественный продукт по «справедливой» (незавышенной) цене ориентирован на молодежь с невысокими доходами – наиболее чувствительную к изменениям в экономической ситуации аудиторию.
Задачей агентства было, не сужая аудиторию, разработать для новой марки привлекательный и оригинальный визуальный образ, который стал бы близким и понятным молодым людям – как «простым традиционалистам», так и приверженцам современных ценностей и последователям актуальных трендов. При этом дизайн должен быть ярким и привлекающим к себе внимание «на полке», чтобы эффективно рекрутировать аудиторию без какой-либо дополнительной рекламной поддержки.
Халзан (холзан, «золотой орёл») – устаревшее название беркута, который является одним из самых крупных пернатых хищников и обитает, преимущественно, в горах и предгорьях. В фольклоре самых разных культур многие хищные птицы (и особенно орлы) ассоциируются, прежде всего, со свободой, внутренней силой и уверенностью в себе. Именно такой характер отражен в разработанном DDVB образе главного героя новой упаковки – Халзане.
Стилистика образа понятна и близка одновременно представителям разных сегментов целевой аудитории. Простой, без какого-либо наносного пафоса, твердо стоящий на ногах и при этом довольно брутальный и харизматичный герой – тот самый «свой парень», с которым могут ассоциировать себя ценители традиционной мужественности. Им же адресовано и сообщение в виде клейма о том, что «Халзан» – это «честное» пиво по «честной» цене.
В то же время более искушенная и подверженная веяниям моды аудитория увидит в нем популярный в современной потребительской культуре образ североамериканского лесоруба - крепкого бородача во фланелевой клетчатой рубашке и с топором в руках. Такая ассоциативная игра придает образу бренда немного ироничный, но при этом «модный» и «стильный» имидж.
Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article136174.htm |