Новый бренд средств по уходу за телом CornicaДата публикации: 06.04.2016 Раздел: Брендинг Агентство Funky Business завершило работу над новым брендом линейки шампуней, гелей для душа и жидкого мыла. Натуральная косметика Cornica – это результат множества исследований косметических и целебных свойств дикорастущих трав, ягод, плодов кустарников, кореньев Сибири, Сахалина, Дальнего Востока, Алтая, Карелии, Кавказских и Уральских гор. После изучения более тысячи рецептур домашней косметики в частных справочниках лекарей XIX–XX веков была создана «Золотая серия целебных трав России», на основе которой и была создана линейка средств по уходу за телом. Бренд Cornica для тех, кто ценит эстетику и натуральность во всем, что их окружает.
В задачи агентства вошли все этапы создания и вывода нового продукта «на полку». Рыночная сегментация, создание бренд-платформы, вербальная идентификация (нейминг, слоган, тональность), создание упаковки, а также ее потребительский тест.
Стилистика иллюстраций подчеркивает и говорит потребителю о натуральности и естественности рецептуры продукта. Проработка цветовой гаммы и композиции позволила отстроить и выделить этикетку на полочном пространстве.
Заказчик: Первая крафтовая косметическая компания (Екатеринбург, Россия). Креативный директор: Михаил Анкудинов Арт-директор: Илья Тумайкин Дизайнеры: Альбина Хасаньянова, Константин Симонов Иллюстратор: Евгения Трубаева Руководитель проекта: Анна Раскова Спасибо Наталье Акимовой Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article136161.htm |