Новый бренд средств по уходу за телом Cornica

Дата публикации: 06.04.2016
Раздел: Брендинг

Агентство Funky Business завершило работу над новым брендом линейки шампуней, гелей для душа и жидкого мыла.

Натуральная косметика Cornica – это результат множества исследований косметических и целебных свойств дикорастущих трав, ягод, плодов кустарников, кореньев Сибири, Сахалина, Дальнего Востока, Алтая, Карелии, Кавказских и Уральских гор. После изучения более тысячи рецептур домашней косметики в частных справочниках лекарей XIX–XX веков была создана «Золотая серия целебных трав России», на основе которой и была создана линейка средств по уходу за телом. Бренд Cornica для тех, кто ценит эстетику и натуральность во всем, что их окружает.

Новый бренд средств по уходу за телом Cornica.

В задачи агентства вошли все этапы создания и вывода нового продукта «на полку». Рыночная сегментация, создание бренд-платформы, вербальная идентификация (нейминг, слоган, тональность), создание упаковки, а также ее потребительский тест.

Новый бренд средств по уходу за телом Cornica.

Новый бренд средств по уходу за телом Cornica.

Новый бренд средств по уходу за телом Cornica.

Стилистика иллюстраций подчеркивает и говорит потребителю о натуральности и естественности рецептуры продукта. Проработка цветовой гаммы и композиции позволила отстроить и выделить этикетку на полочном пространстве.

Новый бренд средств по уходу за телом Cornica.

Новый бренд средств по уходу за телом Cornica.

Заказчик: Первая крафтовая косметическая компания (Екатеринбург, Россия).
Креативный директор: Михаил Анкудинов
Арт-директор: Илья Тумайкин
Дизайнеры: Альбина Хасаньянова, Константин Симонов
Иллюстратор: Евгения Трубаева
Руководитель проекта: Анна Раскова
Спасибо Наталье Акимовой

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article136161.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100