Дата публикации: 06.04.2016 Раздел: Новости компаний
Ритейлер «Связной» оповестил о результатах первоапрельского розыгрыша.
В 2016 году «Связной» сообщил о «развороте» компании в сторону Китая и значительном расширении ассортимента китайских товаров. Был продуман целый комплекс активностей – объявление о партнерстве с крупным китайским холдингом, назначение директора по международным закупкам родом из Китая, новость об открытии первого шоурума китайских гаджетов в Новосибирске и, наконец, запуск на svyaznoy.ru онлайн-витрины, полностью посвященной китайским товарам. В рамках онлайн-витрины было представлено порядка 300 товаров от китайских брендов – смартфоны, планшетные компьютеры, ноутбуки и аксессуары. Особенностью онлайн-витрины стало наличие реальных товаров от таких брендов, как Meizu, Lenovo, ZTE, а также придуманных. Среди них были, например, носки c GPS и степлер с NFC.
В результате 1 апреля специальный раздел сайта «Связного» посетило свыше 75 тысяч уникальных пользователей, а общая посещаемость сайта в этот день оказалась на 20% выше, чем в среднем в марте-апреле. Обзоры китайских товаров собрали более 35 тысяч просмотров. Также пользователи оставили около полусотни отзывов к китайским новинкам – как реальным, так и выдуманным. Было сделано свыше 500 заказов китайских гаджетов, в результате выручка от реализации китайских товаров увеличилась на 25% относительно среднего дневного показателя для этой категории.
Акция еще раз подтвердила растущий интерес клиентов к китайским гаджетам. В феврале «Связной» запустил на сайте продажи спортивных браслетов Xiaomi и за 2 недели продаж они вышли в топ-3 самых популярных «умных» аксессуаров. На 1 апреля рекордное число заказов – несколько сотен за день – собрал выдуманный компанией action-смартфон RoughToughTripleDragonS+ с креплениями для серфа, горных лыж, 4 камерами и диапазонами поддержки LTE-сетей от 1 до 37. Такое число заказов обычно собирают реальные новинки популярных брендов.
Ключевым фактором успеха первоапрельской акции стала правдоподобность коммуникации и создание информационного шума заранее. До 1 апреля компания выпустила 2 аналитических отчета о положении китайских брендов на российском рынке гаджетов. По итогам выпуска вышло свыше 200 публикаций. Также за несколько дней до Дня смеха в интернете начали распространяться вирусные ролики, снятые в офисе компании и одном из магазинов «Связного». В одном из роликов был снят «продавец из Китая», вышедший на работу в салон ритейлера. Другой ролик был посвящен обучению ведущих «Связной Радио» китайскому языку. 2 видео совокупно набрали свыше 600 тысяч просмотров в социальных сетях.