Pizza Hut и Twiga Touch предложили взглянуть на пиццу по-новому
Дата публикации: 05.04.2016 Раздел: Креатив
Креативное агентство Twiga Touch, входящее в коммуникационную группу Twiga, разработало концепцию продвижения для бренда Pizza Hut.
Бренд Pizza Hut снова вышел на московский рынок пиццы только в конце 2013 года, но со сформулированным приоритетным направлением развития сети ресторанов доставки. «Цель кампании – рост знания марки и стимулирование пробной покупки», - говорит Олег Синякин, генеральный директор Pizza Hut в России.
Рекламная кампания стартовала c 4 апреля. «Сценарий ролика создан на основе стратегической платформы «Switch to more», цель которой – как раз переключение с конкурентов на Pizza Hut. На этапе запуска это отразилось в сообщении «Открой пиццу по-новому!». В ролике воспроизводится ситуация неудачного, портящего настроение заказа, затем дается по всем параметрам отличное решение проблемы с помощью Pizza Hut», – комментирует творческую задачу исполнительный креативный директор группы Twiga Михаил Елагин.
Состав творческой группы:
Клиент Pizza Hut: Олег Синякин – генеральный директор Pizza Hut в России Наталья Васильева Николай Сюйва
Агентство Twiga Touch: Михаил Елагин – креативный директор Лолита Степанян – директор по работе с клиентами Семен Галкин – старший копирайтер Грант Абовян – арт директор
Продакшен «Trehmer Pro»: Андрей Лукашевич - режиссер Ирина Ланская - второй режиссер Ярослав Нувариев - продюсер