Ольга Задорожная назначена программным директором СТСДата публикации: 04.04.2016 Раздел: Новости компаний «СТС Медиа» объявил о назначении Ольги Задорожной программным директором телеканала СТС. На этом посту Ольга Задорожная будет курировать вопросы программирования телеканала, участвовать в принятии решений по производству и закупке контента.
До присоединения к команде «СТС Медиа» Ольга Задорожная занимала должность продюсера по развитию компании «1+1 Продакшн», где ее ключевой задачей было креативное продюсирование проектов. Ранее она занимала должность генерального директора украинского канала К1. В течение 15 лет до этого Ольга Задорожная работала на «Новом канале», где прошла путь от редактора программной службы до программного директора; за время ее работы было выпущено несколько сезонов проекта «Фабрика», а также начало развиваться кино- и сериальное производство на канале.
Назначение Ольги Задорожной проведено в рамках реализации политики кадрового усиления канала СТС. Месяц назад на пост креативного директора канала была назначена Маргарита Брусницына. Ранее к команде канала присоединились Дмитрий Нелидов и Илья Бурец, известные по своей работе над фильмами «Горько» и «Горько-2».
Лика Бланк, Генеральный продюсер «СТС Медиа»: «Мы продолжаем последовательно усиливать команду телеканала СТС. Целый ряд назначений были призваны усилить креативную составляющую, а с приходом Ольги Задорожной мы получили одного из лучших программных директоров в СНГ. Мы верим в новую команду и ждем от нее отличных результатов».
Мартовские результаты СТС демонстрируют отличную динамику. Доля канала в целевой аудитории (10-45, все) по отношению к аналогичному периоду прошлого года выросла на 1,7%, с 7,6% до 9,3%. Драйверами роста выступили три комедийных проекта канала – безусловный хит СТС «Кухня» (средняя доля за март – 17,1%) и две новинки – сериалы «Крыша мира» (13,0%) и «Вечный отпуск» (10,0%).
Ольга Задорожная, Программный директор канала СТС: «Я рада присоединиться к команде СТС. Надеюсь, что мой опыт и компетенции будут в полной мере востребованы на российском телерынке». Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article136114.htm |