Социальная сеть "ВКонтакте" впервые сменила дизайнДата публикации: 01.04.2016 Раздел: Новости компаний Копирайт Павла Дурова исчез в новой версии сайта. Социальная сеть полностью изменила внешний вид вэб-версии. Теперь официальным логотипом является не «ВКонтакте», а VK. В новом дизайне отсутствует копирайт основателя соцсети Павла Дурова, который традиционно располагался внизу сайта. Как пояснили в пресс-службе «ВКонтакте», новый дизайн создавался новой командой, поэтому копирайт Дурова был убран.
«Работа над новым дизайном велась на протяжении последних полутора лет. Мы тщательно изучали, продумывали и создавали заново каждый элемент», – прокомментировал операционный директор «ВКонтакте» Андрей Рогозов.
Увеличились ширина экрана и шрифт. Все иконки полностью перерисованы. Миниатюры аватаров пользователей теперь круглые, а не квадратные. Фотографии стали крупнее, теперь они отображаются в новой верстке: исчезли пробелы между фотографиями. Блоки и разделы поменяли свое расположение. Появилось несколько новых функций.
Раздел «ответы» полностью пропал из левой колонки меню, теперь он вынесен наверх в шапку сайта, по такому же принципу организована работа кнопки оповещений в Facebook. Если у американской соцсети она изображена в виде глобуса, то у «ВКонтакте» похожа на колокольчик. Пользователь может самостоятельно выбрать, о чем получать уведомления. Здесь отображаются отметки «Мне нравится», заявки на добавление в друзья, упоминания, дни рождения друзей и другие события.
В шапку сайта вынесено имя пользователя и маленькая фотография, при нажатии можно перейти к своей странице, поменять настройки или обратиться в поддержку. Музыкальный плеер также вынесен в шапку сайта, где можно управлять аудиозаписями.
Раздел сообщения полностью переработан. Теперь недавние диалоги и текущий открытый чат умещаются на одном экране.
В разделе «Новости» теперь можно выбрать вид ленты – хронологическая либо интеллектуальная. Хронологическая показывает новости в том порядке, в котором они публикуются. Интеллектуальная же выберет самые интересные для пользователя новости, как это реализовано у Facebook.
В разделе группы в правый блок вынесены рекомендации с популярными сообществами. Рекламные сообщения в левом блоке стали значительно крупнее. Василиса Белокопытова ("Известия") Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article136102.htm |