Компании и бренды предприняли дьявольские креативные усилия и порадовали своих клиентов первоапрельскими активностями.
Rexona предложила потребителям жевательную резинку для подмышек с антибактериальным эффектом.
Ритейлер «Связной» объявил о партнерстве с несуществующим китайским холдингом.
А вот "М.Видео" объявил о создании сайта для котов.
ESET объявил о новом бренд-персонаже, разработанном специально для российского рынка. Им стал енот.
"Билайн" объявил о захвате своего офиса синими акулами и снял с себя ответственность за все последующие посты в социальных сетях.
Pro-Vision сообщил о внедрении нового алгоритма анализа соцсетей - по социотипам. Специалисты агентства сообщили, что разработали рекомендации по подаче информации для каждого из 16 существующих соционических типов, а также о налаживании парадигматических и синтагматических отношений между компанией и ее подписчиками.
Google представил ежедневную печатную газету "Вечерний Google!" для всех, кто любит читать, хочет отдохнуть от экрана или не имеет стабильного подключения к интернету.
Би-Би-Си объявила о доставке своего контента на кассетах VHS прямо до двери клиента.
Timescenery опубликовал новость о том, что Ким Чен Ын едет по ЧопЧопам Москвы. В качестве дружественного жеста Timescenery посоветовал северокорейскому диктатору с офигительной прической остановиться в отеле, принадлежащем крупнейшему южнокорейскому конгломерату Lotte Group.
Сервис для ремонта и дизайна дома Houzz представил будущее мира вещей.