"Связной" объявил о партнерстве с крупным китайским холдингом

Дата публикации: 01.04.2016
Раздел: Новости компаний

Ритейлер «Связной» расширяет ассортимент китайскими товарами и открывает новый монобренд. 

В 2015 году ключевые категории рынка персональной электроники впервые показали отрицательную динамику относительно прошлого года. Продажи «умных» телефонов сократились на 5%, планшетов – на 33% в натуральном выражении. Одновременно на рынке отмечается ярко выраженный интерес потребителей к китайской продукции – треть реализуемых в России смартфонов, половина планшетов и почти 80% ноутбуков – это устройства китайских и тайваньских брендов.

«Один из ключевых пунктов стратегии «Связного» – наращивание доли рынка, – говорит президент ритейлера Евгений Давыдович. – Учитывая изменения конъюнктуры и снижение реальных доходов населения, «Связной» расширяет ассортимент китайских товаров во всех каналах продаж и открывает новый монобренд, где будет представлена только техника из Китая. Поскольку сегодня далеко не все китайские бренды имеют дистрибьюторов в России, мы привлекаем партнера из Китая – подписано соглашение с одним из крупнейших китайских холдингов SinungTradingLtd».

«Связной» объявил о партнерстве с крупным китайским холдингом.

В рамках партнерского контракта в «Связном» создается департамент международных закупок, его возглавит один из младших вице-президентов Sinung – Сюнь Шуйхуа, который станет заместителем коммерческого директора компании Николая Пулича. 

В интернет-магазине «Связного» уже появился онлайн-шоурум с китайскими гаджетами и аксессуарами. В специальном разделе представлено свыше 300 товарных наименований смартфонов, планшетов, ноутбуков и других товаров китайского производства. Также 30 марта в Новосибирске открылся первый магазин новой монобрендовой сети, в котором представлено 800 товарных наименований китайской персональной электроники. Для открытия первого подобного магазина не случайно была выбрана именно столица Сибири – в Сибирском федеральном округе крайне высока популярность китайских товаров и китайских ритейлеров. Первому монобренду предстоит завоевать свое место на рынке в условиях жесткой конкуренции, что позволит быстро и эффективно протестировать бизнес-модель. 

«Следующим шагом развития партнерства может стать открытие гипермаркетов SinungTradingLtd. в крупнейших российских городах, – отмечает Давыдович. – Запуск первого магазина может состояться уже до конца 2016 года».

«Связной» объявил о партнерстве с крупным китайским холдингом.

В рамках этого проекта китайский холдинг будет использовать складские мощности и систему магистральной логистики «Связного», российский ритейлер также займется поиском помещений для партнера, подбором персонала и его обучением на базе своего корпоративного университета.

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article136090.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100