Рекламное агентство BBDO Moscow разработало кампанию для антигистаминного препарата «Эриус» от Bayer.
Аллергия вносит серьезные ограничения в жизнь, а сильная аллергия заставляет людей не просто отказываться от простых и доступных всем радостей, но и в корне менять привычную жизнь. Главные герои телевизионного ролика «Эриус» – люди с аллергией, уставшие с ней бороться и решившие покинуть Землю.
«Уверены, что мысли о том, чтобы покинуть планету, хотя бы на период цветения «любимых» растений, приходили в голову многим аллергикам, – рассказывает Сергей Кожевников, креативный директор BBDO Moscow. – Поэтому нам оставалось их просто визуализировать. И в этом нам очень помогли актеры, знакомые с аллергией не понаслышке. Им всем легко удалось вжиться в роль».
Съемки ролика проходили в московской студии, но режиссеру удалось создать очень реалистичные декорации – уголок природы с настоящими деревьями и цветущим полем. Кампания стартовала в России в марте и продлится до конца июня. Также планируется адаптация для рынка Украины.
Состав творческой группы:
BAYER Senior Category Manager – Галина Коваль Head of Marketing Excellence – Марина Беляева Brand Manager – Ольга Бакашина
BBDO Moscow Креативный директор – Сергей Кожевников Арт-директор – Дмитрий Втулкин Копирайтер – Дмитрий Семенов Продюсер – Артемий Семенов Директор по стратегическому планированию – Игорь Ефимов Старший менеджер по работе с клиентами – Юлия Дягилева Менеджер по работе с клиентами – Владислава Шувалова Директор по работе с клиентами – Елена Рыбкина
HYPE Режиссер – Женя Никитин Оператор-постановщик – Саша Полищук Исполнительные продюсеры – Илья Стюарт, Мурад Османн Продюсер – Алексей Якубенко Продюсер пост-продакшена – Анна Винник
UPP Исполнительный продюсер – Ян Малир VFX-супервайзер – МариоДубец VFX-продакшн – Луция Матеовска Композер – Джейми Агирре