День и ночь

Дата публикации: 28.03.2016
Раздел: Про дизайн

Агентство Backbone Branding разработало двуликую концепцию проекта "День и ночь".

Идея армянского агентства Backbone Branding, в основу которой положен принцип дуальности, воплощенный в образе сменяющихся дня и ночи, начинает реализовываться как самостоятельный проект и воплощается в жизнь. Данный концепт выставлен правообладателями на продажу.

Концепция проекта «День и ночь», которая имеет двуликий характер, прослеживается в каждом из элементов дизайна. Логотип символизирует вращение Земли вокруг Солнца, а также переход от дня к ночи. 

День и ночь, Backbone Branding.

День и ночь, Backbone Branding.

Двойственность концепции может подойти как фирмам, выпускающим продукты, так и не связанным с этим брендам. Так, например, для брендинга заведений питания концепция будет означать, что в течение дня помещение используется как ресторан, а в ночное время – как бар.

День и ночь, Backbone Branding.

День и ночь, Backbone Branding.

День и ночь, Backbone Branding.

 

День и ночь, Backbone Branding.

День и ночь, Backbone Branding.

День и ночь, Backbone Branding.

День и ночь, Backbone Branding.

День и ночь, Backbone Branding.

 День и ночь, Backbone Branding.

День и ночь, Backbone Branding.

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article136005.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100