День и ночьДата публикации: 28.03.2016 Раздел: Про дизайн Агентство Backbone Branding разработало двуликую концепцию проекта "День и ночь". Идея армянского агентства Backbone Branding, в основу которой положен принцип дуальности, воплощенный в образе сменяющихся дня и ночи, начинает реализовываться как самостоятельный проект и воплощается в жизнь. Данный концепт выставлен правообладателями на продажу.
Концепция проекта «День и ночь», которая имеет двуликий характер, прослеживается в каждом из элементов дизайна. Логотип символизирует вращение Земли вокруг Солнца, а также переход от дня к ночи.
Двойственность концепции может подойти как фирмам, выпускающим продукты, так и не связанным с этим брендам. Так, например, для брендинга заведений питания концепция будет означать, что в течение дня помещение используется как ресторан, а в ночное время – как бар.
Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article136005.htm |