Супер контент-стратегияДата публикации: 25.03.2016 Раздел: Новости компаний Контент-стратегия - это целое искусство, которое с помощью текста и графических образов помогает сделать из посетителя вашего сайта - ВАШЕГО КЛИЕНТА. Именно контент-стратегия решает, что говорить о вас в интернет.
Попробуйте определить базовые принципы контент-стратегии для вашей компании:
- Принцип эффективности. Никаких заумных фраз, если они там не нужны. Контент должен быть простым для восприятия, и важно: приносить пользу владельцу ресурса.
- Принцип непрерывности. Не замолкайте и следите за качеством, иначе ваши пользователи уйдут за контентом к конкурентам.
- Принцип глубокого анализа. Держите руку на пульсе. Изучайте ЦА, следите за конкурентами, чтобы понимать ожидания посетителей и выстроить собственные цели.
- Принцип качества. Здесь все понятно без слов. А на западе, кстати, стремятся к понятию «Luxury» — премиальному и бескомпромиссному качеству, которое всегда подкупает пользователей.
- Принцип умеренности. Эффективно не значит много, и наоборот. Лучше сделать упор на качество.
- Принцип интересности. Первые несколько секунд решают все! Полезный контент, удобная навигация, красивый дизайн - и вы бог контент маркетинга.
Давайте детально окунемся в мир маркетинговых особенностей и обсудим новые кейсы на культовой “Российской Неделе Маркетинга 2016”
Подробности: http://ptf.su/go/2ew

Мероприятие musthave для собственников бизнеса, директоров по маркетингу, рекламе и PR. На одной площадке соберутся:
- свыше 1500 делегатов из более чем 20 стран мира;
- около 500 компаний, подключенных онлайн по всему миру;
- 60 лучших спикеров страны будут делиться успешным опытом продвижения и реализации маркетинговой стратегии компаний;
- 350 медиапартнеров.
УСПЕТЬ за 48 часов на "Российскую Неделю Маркетинга 2016" с экономией 20%Регистрируйтесь и узнайте подробности: http://ptf.su/go/2ew Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article135995.htm |