Фирменный стиль компании "Двенадцать мастеров"Дата публикации: 25.03.2016 Раздел: Брендинг Fabula Branding разработала фирменный стиль для компании «Двенадцать мастеров». Задачей агентства Fabula Branding было разработать логотип и фирменный стиль компании «Двенадцать мастеров». На основе предоставленного заказчиком нейма и слогана был разработан фирменный стиль с учетом стратегии и философии компании, в основе которой лежат 12 базисных ценностей. В логотипе символически закодированы следующие из них: «морской узел» – надежность и уверенность, «рукопожатие» – лидерство и команда, «глаз» – символ нового видения и инноваций.
Фирменные цвета – темно-синий, металлик оттенка «античное золото» и белый.
Разработанный для компании логобук описывает особенности логотипа и его элементов, а также регламентирует варианты его размещения на различных носителях.
Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article135983.htm |