Фирменный стиль компании "Двенадцать мастеров"

Дата публикации: 25.03.2016
Раздел: Брендинг

Fabula Branding разработала фирменный стиль для компании «Двенадцать мастеров».

Задачей агентства Fabula Branding было разработать логотип и фирменный стиль компании «Двенадцать мастеров». На основе предоставленного заказчиком нейма и слогана был разработан фирменный стиль с учетом стратегии и философии компании, в основе которой лежат 12 базисных ценностей. В логотипе символически закодированы следующие из них: «морской узел» – надежность и уверенность, «рукопожатие» – лидерство и команда, «глаз» – символ нового видения и инноваций.

Фирменный стиль компании «Двенадцать мастеров».

Фирменные цвета – темно-синий, металлик оттенка «античное золото» и белый.

Фирменный стиль компании «Двенадцать мастеров».

Разработанный для компании логобук описывает особенности логотипа и его элементов, а также регламентирует варианты его размещения на различных носителях.

Фирменный стиль компании «Двенадцать мастеров».

Фирменный стиль компании «Двенадцать мастеров».

Фирменный стиль компании «Двенадцать мастеров».

Фирменный стиль компании «Двенадцать мастеров».

Фирменный стиль компании «Двенадцать мастеров».

Фирменный стиль компании «Двенадцать мастеров».

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article135983.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100