Михаил Елагин стал членом жюри "Каннских львов"Дата публикации: 23.03.2016 Раздел: Новости В этом году членом жюри от России стал исполнительный креативный директор коммуникационной группы TWIGA Михаил Елагин. В 2016 году фестиваль «Каннские львы» (Cannes Lions Festival of Creativity 2016) пройдет с 18 по 25 июня. Заседать в конкурсном жюри от России будет Михаил Елагин, исполнительный креативный директор коммуникационной группы TWIGA.

Михаил Елагин – выпускник экономического факультета МГУ и Berlin School of Creative Leadership. Он является автором концепции агентства TWIGA Touch, в которой управлял созданием нескольких сотен крупнейших кампаний, включая проект «The Longest Handshake» (получивший Льва в Каннах в 2014 году), кампании «Ангелы» и «Медлить значит хоронить», получившие гран-при на многих креативных фестивалях. Всего под его руководством 23 бренда клиентов из портфеля TWIGA TOUCH получили награды конкурса «Бренд Года/ Effie», а TWIGA вошла в Топ-10 креативных агентств пятилетия по рейтингу креативности АКАР.
Как сообщается на официальной страничке TWIGA в социальной сети Facebook, «всем ведь понятно, что у Российской футбольной команды в Каннах будет лучший в истории российской центрфорвард!» Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article135948.htm |