Одесситы сняли социальный ролик о культуре поведения в кино.
Идея ролика носит свежий и живой инсайт: ты хочешь погрузиться в кино полностью, а любой раздражитель возвращает тебя в грустную реальность. Как рассказал режиссер ролика Сергей Пудич, идея погруженности в кино пришла сразу:
«Мы все очень любим ходить в кино и погружаться в фильм, но часто приходится «выходить» с просмотра из-за «соседей». Сразу же пришла идея технического решения для воплощения этой идеи – съемка одним плоским кадром без перспективы и с последующим добавлением эффектов «исчезновения» и «появления».
По словам режиссера, процесс съемки занял всего два часа, а так как снимали ролик за собственный скудный бюджет, пришлось, к примеру, вместо крана для подъема камеры использовать лестницу, к которой примотали штатив с камерой.
Ролик «Не выводи людей из кино» выиграл в конкурсе социальной видеорекламы, организованном фестивалем Molodiya Festival. Любопытно, что многие участники конкурса пытались обыграть совершенно иной подход: в кинотеатре ты хочешь остаться наедине с фильмом.
Состав творческой группы:
Режиссер: Сергей Пудич, Оператор: Алиса Павловская, Сценаристы: Сергей Пудич, Алиса Павловская.