Calvin Klein подвергся критике за сексизм в рекламе
Дата публикации: 22.03.2016 Раздел: Новости
Американский производитель премиальной одежды Calvin Klein подвергся критике за сексизм в рекламе.
Calvin Klein разместил в Нью-Йорке билборд с изображением актрисы Клары Кристин и надписью «Я соблазняю в #моихкельвинах» и рэпера Фетти Вапа с комментарием «Я зарабатываю деньги в #моихкельвинах». Реклама вызвала общественный резонанс.
Основательница стартапа ThirdLove, который занимается производством белья, Хайди Зак, чтобы убрать этот оскорбительный, по ее мнению, рекламный щит, развернула целую кампанию. Она написала письмо исполнительному директору Calvin Klein Стиву Шифману, а также создала петицию в интернете. По ее мнению, рекламный щит распространяет архаичный и агрессивный гендерный стереотип , что женщины являются не более чем сексуальными объектами, в то время как мужчины являются кормильцами. Бренд Calvin Klein, по мнению Хайди Зак, имеет обширный контент для своей кампании «I _____ in #mycalvins», поэтому могла не размещать эти два изображения бок о бок в таком посещаемом месте.
«Является ли посланием Calvin Klein то, что женщины хороши лишь для соблазнения? Мы что, застряли в 1950-х? Это и есть ценности бренда Calvin Klein?» — спрашивает она.
В результате билборд был снят, но компания объяснила это «частью плановой замены рекламной кампанией весна 2016». «Мы воспринимаем серьезно обеспокоенность наших потребителей, и, как глобальный бренд, мы содействуем обеспечению гендерного равенства и развенчанию гендерных стереотипов по всему миру», - говорится в сообщении Calvin Klein.