Депутат предложил из фразы о вреде алкоголя убрать слово "чрезмерное"Дата публикации: 22.03.2016 Раздел: Новости Употребление алкогольных напитков в России – большая социальная проблема, считает Дмитрий Носов. При этом определить, какое именно количество является чрезмерным и вредным, не представляется возможным, заявил он. Член думского комитета по безопасности и противодействию коррупции Дмитрий Носов предлагает изменить в рекламе и на бутылках спиртных напитков надпись о вреде алкоголя, убрав из них слово «чрезмерное». Соответствующий законопроект внесен в Госдуму сегодня.
Действующий закон «О рекламе» устанавливает, что реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем 10% рекламной площади (пространства).
«Вместе с тем не представляется возможным определить, какое именно количество является чрезмерным и вредным, а какое не приносящим вреда, – отметил автор законопроекта. – Необходимо также отметить, что употребление алкоголя пагубно влияет не только на здоровье, но и на психику подростков и молодежи, которые особенно восприимчивы к рекламе. Поэтому необходимо предупреждать, что потребление алкогольной продукции в любом количестве, а не только в чрезмерном, оказывает воздействие на организм и может привести к тяжелым последствиям».
В этой связи депутат предлагает установить, что реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде потребления алкогольной продукции, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем 10% рекламной площади (пространства).
«Принятие данного федерального закона позволит при осуществлении рекламы алкогольной продукции информировать граждан о вреде ее потребления. Это позволит снизить потребление алкогольной продукции, сохранить здоровье нации», – уверен Носов. РИА Новости Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article135924.htm |