NESCAFÉ и Publicis Russia объединяют контрасты

Дата публикации: 22.03.2016
Раздел: Креатив

Publicis Russia и «Нестле Россия» запустили рекламную кампанию для нового продукта NESCAFÉ Classic Crema.

Идея объединения контрастов, сочетания силы и нежности, стала основой при разработке ролика. Приготовление чашки кофе представляется красивым метафорическим танцем, дуэтом крепкого черного кофе и нежной кофейной пенки. В роли кофе и пенки выступили профессиональные воздушные гимнасты под руководством хореографа и французского режиссера Жереми Шарби. Сложную операторскую работу доверили Сергею Трофимову.

За основу хореографического рисунка взяли уже отснятые кадры приготовления кофе. В кадре старались достичь максимально гармоничных переходов и визуальных рифм гимнастической части и продуктовой. В итоге родилась история о рождении нежной кофейной пенки на поверхности черного кофе и последующей волнительной встрече этих двух миров, двух вселенных. Достигнув кульминации, действие возвращается в реальный мир: молодые танцовщицы общаются за чашкой кофе перед своей утренней репетицией.

Состав творческой группы:

Клиент: Нестле Россия, бренд NESCAFÉ Classic
Директор Бизнеса Кофе и Напитки: Мария Ткалич
Маркетинг менеджер: Андрей Блануца
Старший бренд-менеджер: Алиса Чулкова

Агентство: Publicis Russia
Директор по стратегическому планированию:ДрагорадКнези
Старший арт-директор:Вадим Носков
Старший копирайтер: Ольга Гаврилова
Директор по работе с клиентами: Мария Павлочева
Старший менеджер по работе с клиентами: Инна Кудрякова
Продюсер:Екатерина Норсоян

Продакшен: Filmservice
Продюсер (продакшн-хауса): Filmservis
Режиссер: JeremyCharbit
Оператор: Сергей Трофимов
Композитор: Валерий Царьков

Размещение (агентство): Zenith Optimedia Group Russia
Медиа носители: ТВ+интернет+точки продаж

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article135922.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100