Командой агентства интегрированных маркетинговых коммуникаций ArenaMagicBox (HAVAS) разработана рекламная кампания для продвижения нового тарифа Ростелеком.
Так как речь идет об интернете, но с акцентом на ТВ, был выбран достаточно необычный формат домашнего видеоблогинга в прямом эфире. А видеоблогинг сейчас, это новое селфи – тренд, набирающий все большую и большую популярность в социальных сетях. Энергичная форма повествования позволяет в коротком хронометраже коснуться множества важных тем. Например, рассказать о том, что у Ростелекома есть отличное предложение по он-лайн играм, а именно – World of Tanks, о том, что интернет настолько высокоскоростной и надежный, что вся семья со всеми своими гаджетами может там сидеть одновременно, что с «Большим интернетом» можно смотреть интерактивное ТВ и тут же обсуждать то, что ты смотришь с друзьями в сети.
Рекламная кампания стартует с 21 марта на федеральных ТВ-каналах, в Интернете, на радио и в средствах OOH-рекламы по всей России.
Состав творческой группы:
Ростелеком Начальник отдела маркетинговых коммуникаций – Александра Чеботарева Руководитель направления по креативу – Наталия Пигунова
ArenaMagicBox Директор по стратегическому планированию – Антон Молодцов Менеджер по стратегическому планированию – Святогор Бакулин Креативный директор – Александр Неруш Старший арт-директор – Андрей Антюков Старший копирайтер – Александр Сорокопудов Продюсер – Илья Леонтьев Директор по работе с клиентами – Юлия Долгачева Руководитель группы по работе с клиентами – Ольга Хохлова
Production – Студия AC Режиссер – ТигранБежанов Оператор – Иван лебедев Линейный продюсер – Александра Ясвен