"Большой Интернет" от Ростелеком

Дата публикации: 21.03.2016
Раздел: Креатив

Командой агентства интегрированных маркетинговых коммуникаций ArenaMagicBox (HAVAS) разработана рекламная кампания для продвижения нового тарифа Ростелеком.

Так как речь идет об интернете, но с акцентом на ТВ, был выбран достаточно необычный формат домашнего видеоблогинга в прямом эфире. А видеоблогинг сейчас, это новое селфи – тренд, набирающий все большую и большую популярность в социальных сетях. Энергичная форма повествования позволяет в коротком хронометраже коснуться множества важных тем. Например, рассказать о том, что у Ростелекома есть отличное предложение по он-лайн играм, а именно – World of Tanks, о том, что интернет настолько высокоскоростной и надежный, что вся семья со всеми своими гаджетами может там сидеть одновременно, что с «Большим интернетом» можно смотреть интерактивное ТВ и тут же обсуждать то, что ты смотришь с друзьями в сети.

Рекламная кампания стартует с 21 марта на федеральных ТВ-каналах, в Интернете, на радио и в средствах OOH-рекламы по всей России.

«Большой Интернет» от Ростелеком.

Состав творческой группы:

Ростелеком
Начальник отдела маркетинговых коммуникаций – Александра Чеботарева
Руководитель направления по креативу – Наталия Пигунова

ArenaMagicBox
Директор по стратегическому планированию – Антон Молодцов
Менеджер по стратегическому планированию – Святогор Бакулин
Креативный директор – Александр Неруш
Старший арт-директор – Андрей Антюков
Старший копирайтер – Александр Сорокопудов
Продюсер – Илья Леонтьев
Директор по работе с клиентами – Юлия Долгачева
Руководитель группы по работе с клиентами – Ольга Хохлова

Production – Студия AC
Режиссер – ТигранБежанов
Оператор – Иван лебедев
Линейный продюсер – Александра Ясвен

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article135909.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100