Новое лицо бренда Bosch

Дата публикации: 21.03.2016
Раздел: Новости компаний

Корпоративный дизайн, выражающий концепцию цифровой трансформации, становится более эмоциональным.

Компания Bosch представила свой новый корпоративный дизайн. Его яркость, разнообразие и динамичность символизируют сегодняшнюю цифровую трансформацию – превращение компании в поставщика сетевых решений для интернета вещей и услуг.

«Наши сетевые решения призваны повысить качество жизни и сохранить ресурсы планеты. И наш новый корпоративный дизайн стал выражением этого принципа. В нем нашли отражение разнообразие и уникальность наших продуктов и самой жизни», – заявил председатель совета директоров Bosch Фолькмар Деннер.

Новый фирменный стиль делает акцент на эмоциональной составляющей бренда благодаря насыщенной цветовой палитре и новаторскому сочетанию формы и образного ряда. Красная надпись Bosch, слоган Invented for Life («Разработано для жизни») и символ в виде магнето остались без изменений.

«За последние годы в нашей компании произошли существенные преобразования. Новый фирменный стиль выражает происходящую в компании цифровую трансформацию», – отметил Фолькмар Деннер.

Новое лицо бренда Bosch.

Новый корпоративный дизайнразрабатывался с учетом требований онлайн-среды, однако также появится в печатных изданиях, на упаковках продуктов и в элементах дизайна интерьера. В новой концепции строгих правил немного, что открывает огромный простор для творчества при воплощении идей. Новое визуальное решение в теплых тонах раскрывает идею «разработано для жизни». В центре внимания – потребители.

«Мы хотим, чтобы люди, которым встречается наш бренд, сразу понимали, что стоит за словами «разработано для жизни». Добиться этого нам помогут изображения и графические элементы», – рассказал Петер Фельдманн, директор по управлению брендом и маркетинговым коммуникациям компании Bosch.

Одним из таких элементов стала так называемая суперграфика. Ее линии – прямые, искривленные, пересекающиеся – символизируют принципы, на которых построен бренд Bosch: качество, глобальное сотрудничество, потрясающие продукты и ответственность. В суперграфике используется новая цветовая палитра. В нее вошли как уже известные цвета бренда Bosch – красный, синий, голубой и зеленый – так и новые оттенки из сочетаний основных цветов, например, пурпурный. Еще один элемент нового дизайна – цветные текстовые блоки, которые могут накладываться один на другой. Это наложение символизирует связь между людьми и технологиями.

Новое лицо бренда Bosch.

Краткий итог подвел директор по дизайну компании Bosch Грегор Шиллинг: «Полноэкранные фоновые изображения, суперграфика и перекрывающие друг друга текстовые блоки создают необычный и весьма динамичный образ».

Компания будет постепенно переходить на новый дизайн ближайшие два года.

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article135905.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100