Компания «Сандоз» представила новую рекламную кампанию для бренда Линекс для детей®.
В новой коммуникации бренд обращается к мамам, которые заботятся о здоровье животиков своих малышей. Рекламный ролик рассказывает о преимуществах продукта, созданного специально для детских животиков. Главной героиней ролика является маленькая девочка, которая играет со своими игрушками. Через трогательную коммуникацию ролик рассказывает о таких функциональных нарушениях микрофлоры как вздутие, газообразование, диарея, запор.
«Одна из основных задач нашей компании – это забота о пациентах. Новый рекламный ролик подчеркивает это стремление в отношении детей. Я уверен, что высокое качество, отсутствие добавок и форма выпуска Линекс для детей® в форме саше, делает применение этого продукта чрезвычайно удобным и безопасным для малышей», - комментирует Юрий Головатчик, директор по корпоративным связям компании «Сандоз».
Рекламная кампания бренда Линекс для детей® будет охватывать все самые популярные национальные ТВ каналы. Ролик увидят 91% целевой аудитории, в среднем ролик будет показан примерно 21 раз в день.
Состав творческой группы:
«Сандоз»: Руководитель бизнес-подразделения безрецептурных препаратов – Галина Истомина, Категорийный менеджер – Наталья Адамьянц, Старший бренд-менеджер – Лилия Маслак.
Креативное агентство Contrapunto: Людмила Баушева – Креативный директор, Кристина Денина – Руководитель креативной группы, Павел Лукьянов – Младший арт-директор, Софья Скалдина – Младший копирайтер, Наталья Володина – Директор Группы по работе с Клиентами, Ольга Комова – Старший Аккаунт-менеджер, Екатерина Селивестрова – Аккаунт –менеджер, Екатерина Бармак – ТВ-продюсер, Дмитрий Рубежов – музыкальный продюсер,
Музыка: Павел Максимов – композитор,
Продакшн: Продакшн компания Stink, Наталья Богомолова – режиссер, Андрей Пешеходько – второй режиссер, Максим Осадчий – оператор, Медея Карашева – продюсер, Анна Черняховская – пост-продакшн менеджер, Град – студия графики, Артем Леонов – колорист.