"Риалвеб" выиграл тендер на ведение DBM-кампаний банка "Точка"Дата публикации: 18.03.2016 Раздел: Новости компаний Интернет-банкинг «Точка», входящий в финансовую группу «Открытие», выбрал победителя тендера на размещение интернет-рекламы через систему DoubleClick Bid Manager (DBM) by Google. Победителем стало интернет-агентство «Риалвеб». В конце прошлого года банк «Точка» находился в поиске новых рекламных инструментов, и оптимальным решением стало внедрение DBM в рекламную стратегию банка. Интернет-продвижением банка «Точка» занимаются внутренние специалисты по ведению контекстной рекламы и SMM. Но в связи с тем, что ведение DBM является сложной с технологической точки зрения задачей, было принято решение передать новое и перспективное направление агентству.
Для проведения тендера банк «Точка» выбрал пять основных игроков российского рынка. Ключевым параметром стало наличие у агентства большого опыта ведения DBM-кампаний. Тендерное задание имело два весовых коэффициента: опыт работы и комиссия агентства.
Благодаря высокой компетенции и приемлемой агентской комиссии выбор был сделан в пользу «Риалвеб»: агентство первым в России в 2013 году запустило рекламную кампанию в DBM, и за 2,5 года им было закуплено через платформу свыше 2-х миллиардов показов. «Риалвеб» первым в России получил сертификацию DBM Premium. У агентства есть выделенный отдел по ведению programmatic buying с 9 сертифицированными специалистами в DBM.
Корнаущенко Татьяна, руководитель интернет-проектов банка «Точка», и Артем Толкачев, специалист по интернет-рекламе: «Как любая крупная организация (Банк Точка входит в ФГ «Открытие»), мы проводили тендер с несколькими подрядчиками. Определить список участников помогли менеджеры по DoubleClick – порекомендовали 5 сертифицированных агентств с опытом в финансовой сфере. «Риалвеб» одним из первых получил контракт с DoubleClick и успешно используют этот инструмент. Мы выбрали для размещения именно DBM, так как продукты DoubleClick позволяют реализовывать сложные медиастратегии, применять различные каналы в рамках одной платформы, а AdX аккумулирует в себе колоссальный объем инвентаря изданий.
С помощью DBM размещение медийной рекламы автоматизируется и дает дополнительные инструменты для оптимизации кампании. Количество аудиторных таргетингов, представленных внешними поставщиками данных, заставят маркетолога нервно улыбаться и потирать ручки. Programmatic становится необходимостью, мы всё чаще слышим слова big data и machine learnin`, это не новомодные словечки, а инструменты и решения, которые входят в повседневность маркетологов». Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article135876.htm |