Steingot: геометрия качестваДата публикации: 17.03.2016 Раздел: Брендинг Брендинговое агентство DDVB разработало неожиданный образ для высокотехнологичного производителя строительных материалов. Завод по производству изделий из вибропрессованного бетона Steingot является самым современным в России предприятием такого рода и обслуживает рынок строительных материалов Московского региона. Обширный ассортимент продукции, выпускаемой на передовом немецком оборудовании, включает в себя тротуарную плитку, стеновые блоки и бордюрные камни.
Задачей брендингового агентства DDVB было разработать для Steingot визуальные атрибуты бренда и фирменный стиль. Современные технологии, перфекционистский подход к делу и высочайшее качество изделий – все это определило воплощение в визуальном образе Steingot минималистичных, но при этом идеально выверенных форм, ассоциирующихся со знакомыми каждому очертаниями продукции предприятия.
Дружелюбия, разнообразия и немного «тепла» в такой сдержанный стиль привнес оригинальный стилеобразующий элемент в виде забавного персонажа – собаки, сформированной из модулей, которые легко воспроизводятся из производящихся на заводе блоков. За счет широких возможностей трансформации этого образа, фирменный стиль получился очень «живым» и вариативным, сохраняя при этом свои немецкие четкость и цельность.
Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article135859.htm |