Психоделика абсентаДата публикации: 16.03.2016 Раздел: Креатив Московский дизайнер Евгений Разумов разработал концепт абсента Absinthesis с легким эффектом галлюцинации. Абсент не только крепкий алкогольный напиток, но и напиток, имеющий совершенно определенный имидж, связанный с галлюцинациями. Существует устойчивый стереотип, что распитие абсента приводит к буйному помешательству: вроде того, что перед человеческим взором возникают пирамиды индейцев Майя. И хоть абсент – это всего лишь алкогольный напиток на основе полыни и некоторых других трав, воспользоваться его «дурной» славой не преминул московский дизайнер Евгений Разумов.
Как любая рекламно-производственная компания в Москве использует элемент айстоппер, так и дизайнер Евгений Разумов использовал в своей работе этот маркетинговый прием. Эффект глитча на этикетке, дополненный изгибом самой бутылки, заставляет взгляд остановиться. Однако это достигается не столько за счет раздражения от визуальных «помех», сколько за счет интереса, вызванного деформацией бутылки, как реальной, так и только видимой.
Экспериментальная форма очень удачно отображает характер напитка и, наверное, неожиданно воспринимается, когда содержание бутылки подходит к концу.
Состав творческой группы:
Идея, дизайн: Евгений Разумов 3D визуализация: Павел Губин Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article135838.htm |