Samsung и обладатель "Оскара" Морган Невилл снимут фильм о претендентах на участие в Олимпийских играхДата публикации: 16.03.2016 Раздел: Новости компаний В короткометражную документальную ленту войдут вдохновляющие истории о четырех атлетах, преодолевающих серьезные преграды на пути к своей мечте добиться права на участие в летних Олимпийских играх в Рио-де-Жанейро в 2016 году. Компания Samsung Electronics, всемирный партнер Олимпийских игр в категории «Беспроводное телекоммуникационное оборудование», объявила о начале сотрудничества с режиссером Морганом Невиллом, обладателем награды Американской киноакадемии. В рамках совместного проекта будет снята короткометражная документальная лента «Шанс на успех», которая представит истории четырех спортсменов, преодолевающих препятствия, чтобы стать участниками Олимпийских игр 2016 года в Рио-де-Жанейро.
Документальная лента, выход которой в свет планируется в следующем месяце, приглашает зрителей в волнующее путешествие, во время которого они узнают о жизни спортсменов из трех стран: Лесото, Вануату и Доминиканской Республики. Невилл проехал тысячи миль, чтобы запечатлеть историю об упорном стремлении к цели этих олимпийцев, вынужденных ежедневно преодолевать огромные трудности в надежде увидеть флаг своей страны, развевающийся на трибуне в Рио-де-Жанейро.
«Я счастлив работать совместно с Samsung над созданием документального фильма, приуроченного к приближающимся летним Олимпийским играм 2016 года в Рио. Samsung – бренд, известный по всему миру, и я верю, что компания способна изменить жизнь не только атлетов, ставших героями этого фильма, но и многих людей в мире, – отметил Морган Невилл. – Ценности Олимпийского движения должны распространяться по всему миру, несмотря ни на какие преграды, и я уверен, что Samsung – отличный партнер для этой цели».
«Samsung стремится рассказывать вдохновляющие истории об атлетах, потому что нами движут схожие мотивы: расширять границы возможного и достигать невероятных результатов, – прокомментировала исполнительный вице-президент по глобальному маркетингу подразделения IT & Mobile Samsung Electronics Янгхи Ли. – Как многолетний партнер Олимпийского комитета, мы уверены, что этот короткометражный фильм вдохновит зрителей всего мира в преддверии летних Олимпийских игр в Рио и послужит идеям поддержки Олимпийского движения, представив болельщикам замечательные яркие истории о спортсменах из этих стран». Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article135832.htm |