X-Fit – сам себе ИКСпонатДата публикации: 16.03.2016 Раздел: Креатив На поверхностях Russ Outdoor проходит рекламная кампания сети фитнес-клубов X-Fit. X-Fit, один из крупнейших фитнес-операторов в России проводит рекламную кампанию с размещением на поверхностях крупнейшего оператора Russ Outdoor.В кампании, проходящей под слоганом «X-Fit сам себе ИКСпонат», задействована сеть триптихов (25 поверхностей в Москве). Основные коммуникационные задачи новой кампании – достижение лидерства по узнаваемости сети и увеличение входящего потока контактов новых клиентов.
Визуально рекламная коммуникация выстроена таким образом, чтобы сразу привлечь внимание потенциальных потребителей. Ярко-зеленый цвет постеров, удачный дизайн, динамичная подача информации – все это делает рекламное сообщение ярким и запоминающимся. Общий визуальный образ ассоциируется с высоким качеством услуг и сервиса всей сети. Зачастую рекламные кампании фитнес-клубов направлены только на идею поддержания физической формы и здорового образа жизни, X-Fit же продвигает концепцию объединения здоровых, спортивных и красивых людей в новое позитивное сообщество – людей ИКСтравертов.
Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article135827.htm |